Раскрутка сайта в Украине

Раскрутка сайта в Украине

SEO в Украине за последние несколько лет очень эволюционировало. Еще до 2012 года вся раскрутка заключалась в том, что достаточно было закупить арендных ссылок где-то в сапе, написать текстов с 5-7% ключевиков и все это перелинковочкой анкорной приправить. Всё, манипуляции над сайтом обычно сводились к переоптимизации, а алгоритмы поисковых систем еще не были настолько умными, чтобы различать качественные сайты от спамных.

SEO в 2017

Но алгоритмы поисковых систем не стоят на месте. Вначале громом среди ясного неба для практически всех SEOшников был Гугловский «зверинец». Панда, которая вдруг научилась кое-как читать тексты и Пингвин, который, представьте себе, начал анализировать ссылки на качество. Во многих студиях, работавших на переоптимизации, порядка 40% всех проектов улетели с топа. Паника была неимоверная. Яндекс со своими городами решил не сильно отставить от Гугла. Больше всего шума наделал Минусинск — под фильтр улетали даже старые и топовые сайты, которые, казалось бы, вызывали доверие и лояльность пользователей и не было даже опасений у оптимизаторов, ведущих те проекты.

Google и Yandex

В 2017 году, как и в последних несколько лет, часть компаний продолжают отстаивать позицию, что всем правит контент и ссылки не нужны. Есть еще и те, кто наоборот считает, что ссылки все так же важны. На самом деле все намного проще. У каждой поисковой системы есть свои приоритетные факторы ранжирования. В общем сами по себе факторы примерно одинаковы что у Яндекса, что у Гугла, НО! Яндекс умеет лучше читать русские тексты, отчего контент имеет большее важную роль, чем ссылки. Гугл, все еще не особо дружащий с русским языком и имея больше западный менталитет, больше внимания уделяет рекомендациям, т.е. — ссылкам. Но и Яндекс и Гугл отлично относятся к уникальному и оригинальному контенту. И Яндекс и Гугл отлично относятся к качественным ссылкам.

SEO в Украине

В Украине доля Гугла выше Яндекса, многие пользуются поиском от Гугла, что вносит свои нюансы в продвижение под нашу страну. Оптимизация сайта для обоих поисковых систем ничем существенно не отличается: хороший сайт — он хороший сайт для любой поисковой системы. Чистый код, отсутствующие дубли, уникальный контент, оптимизированные мета-теги, перелинковка, заголовки, изображения, альты и тайтл и т.д. Все это с удовольствием воспринимает положительно и Гугл и Яндекс. Именно потому базовая оптимизация сайта проводится очень тщательно и скрупулезно. Наша задача — оптимизировать сайт без привязки к поисковой системе какой-то. Дальнейшие работы уже ведутся по запросам исходя из их позиций в той или иной поисковой системе. Под Гугл мы закупаем ссылки, под Яндекс пишем уникальный контент.

Понимание принципов работы алгоритмов поисковых систем — залог успешного <a href=»/»>продвижения сайтов в Украине</a>. Наша компания обладает большим опытом в сфере SEO.

Оставьте свое сообщение

Оставить заявку